Эффективное управление рекламными кампаниями

Добиваемся максимальных конверсий и минимальной стоимости клика

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это гибкий и эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей ваших товаров и услуг. Если перед вами стоит проблема нехватки заявок и звонков или необходимо быстро наладить поток клиентов, то контекстная реклама — это оптимальный и быстрый способ решения этой задачи.

Контекстная реклама
Цели и задачи

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Рекламная кампания в интернете - это комплекс работ, который включает настройку и регулярную оптимизацию рекламной кампании, подготовку отчетов,а также анализ работы сайта в цепочке продаж. В ведении каждого проекта задействованно несколько сертифицированных специалистов: аккаунт - менеджер, специалист по контекстной рекламе, аналитик.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

Изучение ниши позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы. После систематизации собраннойинформации и анализа продвигаемого сайта определяются каналы привлечения трафикаи метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ И НАСТРОЕК АККАУНТА

В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта и его настройки. Для более результативной нацеленности на пользователей и последующего анализа статистики устанавливается сегментация рекламных кампаний (по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и т.д.).

ИНТЕГРАЦИЯ С АНАЛИТИЧЕСКИМИ СЕРВИСАМИ

Одним из важнейших факторов успешности рекламной кампании является аналитика. Анализ рекламы осуществляется, главным образом, с помощью программ Google Analytics и Яндекс.Метрика. Поэтому перед запуском рекламы нужно убедиться в том, что данные с сайта корректно отображаются в системах аналитики, коды счетчиков находятся в нужных местах, конверсионные и/или ретаргетинговые цели выставлены и работают корректно.

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Неотъемлемой частью работы контекстной рекламы является семантическое ядро. Оно представляет собой набор ключевых слов или фраз, по которым рекламные объявления будут показываться пользователю. На этом этапе собираются и группируются все возможные фразы, связанные с тематикой рекламирования, определяются минус-слова (по ним реклама показываться не будет). Качественно собранное семантическое ядро очень быстро принесет дивиденды и в будущем значительно сэкономит время специалиста.

СОЗДАНИЕ ЗАГОЛОВКОВ И ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Для написания заголовков и текстов объявлений отдельно выделяется определенная часть времени. Процесс очень трудоемкий и имеет большой удельный вес в результативности рекламной кампании. Заголовки включают в себя, частично или полностью, поисковую фразу и привлекают людей с первого взгляда. Тексты объявлений должны быть информативным и продающими. Эти элементы могут сильно влиять на цену за клик, позиции на поиске.

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

После начала показа объявлений следует важнейшая часть работы с рекламной кампанией — аналитика. Недостаточно посмотреть количество кликов, показов и потраченных средств. На этом этапе анализируются и отслеживаются более глубокие показатели: определяется сколько мы платим за клиента, анализируется поведение посетителя на сайте, рассчитывается показатель возврата инвестиций.
Как мы работаем

УСЛУГИ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ


КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS

Размещение объявлений в крупнейших поисковых системах Яндекс и Google. Объявление будет показано только тем, кто ищет в Интернете товары и услуги, которые предлагает ваша компания.

ЯНДЕКС.МАРКЕТ И GOOGLE MERCHANTCENTER

ЯНДЕКС.МАРКЕТ И GOOGLE MERCHANTCENTER

Крупнейшие системы с информацией о товарах и интернет-магазинах. Ваше объявление будет показано только тем пользователям, которые уже ищут данный товар и готовы приобрести его через Интернет.

РЕТАРГЕТИНГ И РЕМАРКЕТИНГ

РЕТАРГЕТИНГ И РЕМАРКЕТИНГ

Инструменты Яндекс/Google, позволяющие вернуть на ваш сайт клиентов, которые ранее посещали ваш ресурс, но не сделали заказ.

РСЯ И GOOGLE КМС

РСЯ И GOOGLE КМС

Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google объединяют тысячи проверенных площадок, на которых вы можете размещать свою рекламу. Объявление появится на сайтах, которые близки по тематике услугам вашей компании, то есть его увидит только ваша целевая аудитория.

GMAIL SPONSORED PROMOTIONS

GMAIL SPONSORED PROMOTIONS

Размещение объявлений в почтовых ящиках пользователей Gmail на вкладке «Промоакции». На основе анализа тематики писем пользователей отбираются те, кому могут быть интересны услуги вашей компании.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Сайты и продвижение

Внедрение CRM

Наш адрес

123100, г. Москва, Пресненская Набережная д.12

428000, г. Чебоксары, ул. Гагарина д.55

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7(909)3015273